Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
"Специальная (коррекционная) школа № 1 г. Иркутска"
Год основания1932Языки образованияРусский

«Виват, учитель! - 2017»

«Виват, учитель! - 2017»
«Виват, учитель! - 2017»

27 января 2017 г.

Положение

о   конкурсе-фестивале художественной самодеятельности работников    специальных (коррекционных) образовательных учреждений Иркутской области «Виват, учитель! - 2017»

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящее   Положение   утверждает   порядок   организации   и   проведения  IV Областного конкурса-фестиваля «Виват, учитель!»  среди работников  специальных (коррекционных) образовательных учреждений Иркутской области.

1.2. Организаторами конкурса-фестиваля «Виват, учитель!»  являются: Министерство образования Иркутской области,  Иркутский  областной комитет профсоюза работников образования, Иркутский городской комитет профсоюза работников образования, ГОКУ «СКШ №1 г. Иркутска».

1.3. Конкурс-фестиваль (далее – Конкурс) посвящен 95-летию со дня образования СССР, 80-летию Иркутской области.

1.4. Тема конкурса «Я рождён в Советском Союзе, сделан я в СССР».

1.5. Информация о Конкурсе  размещается на школьном сайте ГОКУ «СКШ №1      г. Иркутска»

1.6.  Настоящее Положение может дополняться и корректироваться.

1.7. По всем организационным вопросам обращаться по телефонам: 

89501102189  -      Калинина  Ольга  Геннадьевна,  педагог-организатор ГОКУ «СКШ №1 г. Иркутска».

89148767813 – Юсупова Татьяна Борисовна, председатель профсоюзной организации  ГОКУ «СКШ №1 г. Иркутска».

89027625014  -  Егорова Елена Владимировна, старший воспитатель ГОКУ      «СКШ №1 г. Иркутска».

 

 

2. Основные цели и задачи Конкурса.

 

2.1. Содействие в развитии творческого потенциала работников образовательных учреждений, привлечения их к активному участию в культурной жизни региона.

2.2. Развитие и поддержка народного самодеятельного творчества, создание условий для реализации творческих способностей работников образования.

2.3. Повышение престижа педагогической профессии, формирование позитивного образа учителя средствами  культуры и искусства.

2.4. Создание среды творческого  общения работников образовательных коррекционных учреждений.

3. Участники Конкурса.

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются  работники  специальных (коррекционных) образовательных учреждений Иркутской области.

3.2.   Возраст участников не ограничивается.

4. Порядок проведения Конкурса.

4.1. Конкурс проводится 30 марта 2017 года в 11.00 ч в ГОКУ «СКШ №1                  г. Иркутска» по адресу г. Иркутск, ул. Дорожная,4 (при большом количестве заявок от учреждений предполагается проведение конкурса в течение 2-х дней – 29 и 30 марта)

Регистрация участников начинается в 9.00 ч.

4.2. Участники Конкурса должны подать заявку по образцу (Приложение 1) на электронную почту ГОКУ «СКШ №1 г. Иркутска» shkola_1irk@mail.ru  до 20 марта 2017гВ связи с возможностью некорректной работы почтового ящика просьба обязательно позвонить об отправке заявки организаторам.

Заявки, поступившие после указанного срока, приниматься не будут!

4.3. Участники Конкурса должны отправить фонограмму своего выступления на электронную почту ГОКУ «СКШ №1 г. Иркутска» shkola_1irk@mail.ru  до 20 марта 2017г  (это необходимо для составления сценария).

4.4. Каждое образовательное учреждение может выставить на очный конкурс не более двух номеров. Номера должны быть из разных номинаций.

Каждое образовательное учреждение может выставить на заочный (дистанционный) конкурс  не более трёх видеороликов.

4.6. Концертные номера и видеоролики оцениваются жюри, состоящим из числа специалистов министерства образования Иркутской области, представителей областного и городского комитетов профсоюза работников образования, учреждений культуры,  профессионального и дополнительного образования.

5. Номинации Конкурса и критерии.

5.1. Очные номинации:

 

5.1.1. «Вокал» (народный, академический, эстрадный,  авторская и бардовская  песня) – соло. Исполнение под аккомпанемент, в сопровождении фонограммы или a'capella. Запрещается выступление вокалистов под фонограмму «+».

 

Критерии:  исполнительское мастерство,  сценическая культура.

 

5.1.2. «Вокал» (народный, академический, эстрадный,  авторская и бардовская  песня) – дуэт, трио, квартет, ансамбль (не больше 10 чел.). Исполнение под аккомпанемент, в сопровождении фонограммы или a'capella. Запрещается выступление под фонограмму «+».

Критерии:  исполнительское мастерство,  сложность произведения; сценическая культура.

 

5.1.3. «Хореография» (народный, эстрадный танец, пантомима)–соло и ансамбли.

Участие  руководителя ансамбля (хореографа)  разрешается только при количественном составе ансамбля более 3-х человек.

Критерии:  постановка танцевального номера; исполнительское мастерство; уровень сложности; эстетика костюмов.

 

5.1.4. «Художественное слово»  (проза, стихи) – не более 5 мин. За нарушение временного регламента снимаются баллы.

 

Критерии: умение донести до зрителя смысл исполняемого произведения; артистичность, эстетичность.

 

5.1.5. Театральные постановки (авторские мини-спектакли, инсценировки прозаических и поэтических произведений) – не более 10 мин. За нарушение временного регламента снимаются баллы, также жюри имеет право остановить постановку.

 

Критерии:  соблюдение временного регламента; уровень актерского мастерства исполнителей (выразительность речи, эмоциональность, органичность, пластичность, целостность сценического образа, актерское взаимодействие и т.д.);

 режиссерское мастерство постановщика: раскрытие темы (смысла) постановки; наличие оригинальных идей (придумка, фантазия постановщика) в приемах подачи материала, в костюмах, декорациях; наличие звуковых и световых эффектов и т. д.; соответствие используемой внешней атрибутики (костюмы, декорации, музыкальное оформление) тематике постановки; эстетичность художественного оформления спектакля:чувство стиля и меры во внешней атрибутике; эстетичность костюмов, грима актеров, декораций.

 

5.1.6. Конкурс инструментального мастерства (исполнение музыкального произведения на музыкальных инструментах по своему выбору – не более 3-х минут) – соло и дуэт.

Критерии оценки: техника исполнения, сложность репертуара и аранжировка, выразительность и эмоциональность исполнения.

 

 

5.2. Заочная  номинация:

 

Конкурс видеороликов на тему «Не хлебом единым…» - сюжеты о своих способностях, талантах, увлечениях, реализуемых в свободное от работы время.

5.2.1. Присылая свою работу на конкурс, автор (коллектив участников) автоматически даёт право организаторам конкурса на использование присланного материала (размещение в сети интернет и т.п.).

5.2.2. Конкурсные видеоролики принимаются до 20 марта 2017 года. Представленные видеоролики возврату не подлежат.

5.2.3. На конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами и соответствующие тематике конкурса.

5.2.4. Требования к видеоролику: формат – произвольный; максимальная продолжительность видеоролика – не более 3-х минут; участие в видеоролике непосредственно участника – необязательно; использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника; жанр видеоролика участники определяют сами (оригинальность приветствуется).

5.2.5.  Количество видеороликов — не более трёх от образовательного учреждения.

5.2.6. Призёры  конкурса (1, 2, 3 места)  награждаются  дипломами  1, 2, 3 степени 30 марта 2017 года. Организаторы конкурса оставляют за собой право учреждать специальные номинации в конкурсе видеороликов и определять в них победителя.

Критерии: соответствие видеоролика тематике конкурса;  оригинальность в выборе жанра; наличие звукового сопровождения, видеоэффекты; общее эмоциональное восприятие.

5.3. Дополнительные номинации:

 

5.3.1. Номинация областного комитета профсоюза работников образования.

5.3.2. Номинация городского комитета профсоюза работников образования.

5.3.3. «Симпатия жюри».

 

 

6. Технические требования

6.1. В заявке обязательно должно быть указано наличие фонограммы или презентации во время  выступления.

6.2. Фонограммы  и презентации должны быть записаны на CD-R диск или флешкарту.

6.3. Флешкарты с записями предоставляются участниками не позднее, чем за 1 час до начала концерта.

 

 

7. Жюри.

7.1. Состав жюри формируется организаторами смотра-конкурса и заранее не оглашается.

7.2. Жюри формируется в соответствии с жанровой направленностью конкурса.

7.3. Жюри проводит оценку конкурсных номеров, определяет победителей в очных  номинациях в день проведения конкурса, в заочной номинации до 29 марта 2017 года.

7.4. Члены жюри оценивают конкурсные номера в баллах в соответствии с критериями.

7.5. Оценка выступления участников происходит открытым голосованием. Члены жюри оценивают исполнителя или коллектив сразу после представления номера (каждый член жюри поднимает одну карточку с оценкой сразу в зале). Максимально возможный результат, который может поставить один член жюри — 10 баллов.

7.6. Оценки заносятся в  оценочный протокол, который ведёт счётная комиссия  жюри.  После каждого выступления счётная комиссия подсчитывает общую сумму баллов, выставленных всеми членами  жюри, и оглашает результат.

7.7. Выставленные участникам баллы пересмотру  не подлежат.

7.8. В случае возникновения спорной ситуации в ходе подведения итогов Конкурса  право решающего голоса остается за председателем жюри.

7.9. По результатам конкурса будут выбраны лучшие номера, которые получат приглашение для участия в гала-концерте Областного фестиваля художественной самодеятельности работников образования.

 

8. Подведение итогов.

8.1. Форма подведения итогов смотра-конкурса и порядок награждения победителей определяется решением оргкомитета.

8.2. Победителями Конкурса становятся участники, набравшие в ходе конкурсного отбора наибольшее количество баллов.

8.3. Призёрам (1, 2, 3 место)  в номинациях вручаются Дипломы 1, 2, 3 степени.

8.4. Если   в   номинации   заявлено  три  и менее номера, жюри определяет

количество призёров по своему усмотрению.

8.5. Все участники Конкурса награждаются Грамотами участника конкурса.

 

9. Расходы по проведению Конкурса.

 

9.1. Расходы, связанные с формированием части призового  фонда Конкурса, производятся за счет взносов учреждений-участников:1000 рублей с ОУ  за 1 номер (грамоты, призы). Призы, полученные участниками, предназначены для улучшения материальной базы  учреждения. Обед – за счет участников (150 руб. с человека), в сумму организационного взноса не входит.

9.2. Для проведения Конкурса организаторы могут привлекать внебюджетные и спонсорские средства.

9.3 Участие в заочной номинации «Конкурс видеороликов» организационного взноса не предполагает.

9.4. Участники, не внёсшие сумму взноса, выступают вне конкурса (дипломами, грамотами и призами не награждаются, на гала-концерт Областного фестиваля художественной самодеятельности работников образования не отбираются).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

ОБРАЗЕЦ.

 

Заявка

на участие в областном конкурсе «Виват, учитель! - 2017»

Тема: «Я рождён в Советском Союзе, сделан я в СССР!»

 

Убедительная просьба оформлять заявку подробно и строго по данной форме.

 

Название организации (полное, сокращенное),

Номинация

Название коллектива и ФИО всех участников (полностью)

 

Руководитель

коллектива (ФИО полностью)

Название и автор(ы) произведе-ния, продолжи-тельность номера

Музыкаль-ное и ИКТ сопровож-ние

(фонограм-ма, презенттация инструмент)

Количество участников

Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 1 г. Иркутска»

 

ГОКУ СКОШ № 1 г. Иркутска

Хореография

 

 

 

аккордеон

6 чел.

 

 

                 ФИО и телефон  контактного лица  (ФИО – полностью, телефон –  одиннадцатизначный сотовый):

                   Иванова Наталья Николаевна, 89643550000____________________________

_________________________________________________________________

 

                   Необходимое оборудование и реквизит для номера:

                  4 стула, стол______________________________________________________

_________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

                    Директор ОУ ______________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей